Крыша с глумливым гиканьем умчалась в заоблачные дали, унося за собой весь верхний этаж.©
Ржачная история с урока биологии.
Задание: написать иследовательскую работа (ответить на вопрос) "Почему после сильных дождей дорожки усыпанны мёртвыми червями". Мне было лень, так что я написала эту дребедень на коленке на биологии, в день сдачи этого бреда. Учитльница вызвала нескольких учеников к доске, чтобы они зачитали свои работы. Цитаты из разговоров:
Ксеня: капли дождя вызывают вибрацию и-за которых у червей останавливаются сердца (у червей нет сердца)... можно засунуть червя в банку и начать поливать водой. Червь или утонет или выживет (садисты).
Дима: возможно, вибрации от дождя заставляют червей выползать наверх...
Учитель: а может у них в мозгах что-то щёлкает (у червей нет мозга).
Дима: но у червей нет мозгов! ("Суицидальные наклонности червей" - тема для диссертации Димы, - тихо прокомментировала я)... Можно соорудить аэростат, прикрепить к нему металлический провод, дождаться грозы, сделать так, чтобы аэростат улетел в верхнии слоя атмосферы, вынести червей во влажном аквариуме, положить туда провод, дождаться, когда в провод ударит молния и разряд попадёт в червей. Посмотреть, что станет с червями (меня убил этот вариант эксперимента).
Вот так мы делаем научные работы. А мне поставили пять, кажется, не читая. У меня там тоже был бред с кучей терминов и экспериментами с червями в банках.

@настроение: Хихакающее

@темы: "ахтунг! - школа", "Прапорщик Чаёк и все-все-все..."